Мы в соцсетях:

Восстановление бухгалтерского учета

Главная Восстановление бухгалтерского учета

Задать вопрос


*Для отправки письма пожалуйста заполните все поля и подтвердите принятие соглашения сайта об обработке персональных данных. Мы будем рады Вам помочь.

Нужна помощь?

Вы можете задать нам вопрос по телефонам или e-mail, указанным ниже. Вы можете воспользоваться специальной формой на страницах сайта. В любом случае наши сотрудники оперативно помогут с решением ваших вопросов.

info@1cts.ru
+7(499) 390-25-42
+7(925) 819-34-52

Восстановление бухгалтерского учета

Компания 1CTS предлагает организациям услугу восстановления бухгалтерского учета. Правильный учет на предприятии – основа успешной хозяйственной деятельности и залог отсутствия проблем с контрагентами и контролирующими органами. Мы готовы работать с клиентами в любой сфере деятельности, любых организационно- правовых форм (ИП, ООО, АО, ОАО, ОДО и т.д.) на всех системах налогообложения:
• организации на ОСНО, ЕНВД, УСН+ЕНВД, УСН;
• ИП на ЕНВД, ЕНВД+УСН, УСН.
Ситуации, в которых необходимо восстановление бухучета
• ведение бухучета не производилось полностью по предприятию или в отдельных подразделениях, периодах или направлениях учета;
• отсутствие бухгалтеров, некомпетентность или халатность работников, неспособность выполнять свои обязанности;
• фактические ошибки в первичных документах;
• вредительство, исчезновение бухгалтера (особенно главного), фальсификация;
• форс-мажоры, в результате которых бумажная и электронная отчетность оказалась повреждена (пожары, потопы, проблемы с серверами и сетью).
Что такое восстановление бухучета?
На профессиональном жаргоне эту сложную, многоэтапную и кропотливую процедуру упрощенно называют восстановлением бухгалтерии. И не зря, ведь иногда ее трудоемкость сравнивают с первичной организацией бухучета на предприятии. К работе подключаются не только бухгалтера различных профилей, но и экономисты, юристы, специалисты в сфере налогообложения и даже IT-персонал.
В зависимости от исходных условий в список решаемых задач входит:
• приведение бухгалтерского учета в соответствие требованиям ст.13 закона №402-ФЗ от 06.12.2011 и прочим нормативным актам;
• подготовка предприятия к проверкам фискальными органами или к передаче ведения бухгалтерии на аутсорс в стороннюю службу;
• разблокировка банковских счетов;
• налаживание финансового документооборота для нормализации хозяйственной деятельности предприятия.
По итогам предприниматель получает весь комплекс правильно оформленных бухгалтерских документов. Это обеспечивает прозрачность финансово-хозяйственной деятельности и отсутствие претензий со стороны проверяющих.
Зачем восстанавливать бухгалтерию
Непредоставление налоговой декларации или внесение в нее ложной информации наказуемо. При первичном нарушении санкции проявляются штрафами, при повторных – приостановкой деятельности на 90 дней. Если при налоговой проверке обнаружится отсутствие регистров или первичной документации, то согласно ст. 120 НК к нарушителю будут применены штрафные санкции.
Пробелы и ошибки в финансовых документах приводят к материальным потерям, погрешности в учете «первички» – к воровству. Искать нарушения в электронной базе и отчетности сложно и долго. С грамотным сопровождением бухгалтерского учета таких трудностей удается избежать. Но когда проблема уже по факту есть, то без восстановительных работ не обойтись.
Виды обслуживания
В зависимости от масштаба утраты данных бухучет восстанавливают частично или полностью. Первый вариант проще в исполнении, ведь он нужен при обнаружении локальных нарушений. Например, по конкретному направлению или в отдельном структурном подразделении фирмы. Объем восстановительных работ в таких случаях небольшой, а потому услуга обходится недорого.
Во втором случае специалистам предстоит проанализировать весь массив сведений о работе компании за отчетный период. Такая операция необходима, если:
• бухгалтерию не вели совсем;
• стало известно о массовой фальсификации данных;
• ответственные лица не передают информацию.
Полное восстановление начинают аудитом, а заканчивают формированием и сдачей документации в налоговую. Такие манипуляции требуют профессионализма исполнителя, немалых трудо- и энергозатрат. Логично, что такая услуга бухгалтерского учета стоит недешево.

Порядок работ
В зависимости от объема утраченных данных на услуги восстановления бухгалтерского учета может понадобиться от пары недель для маленького ООО до нескольких месяцев для крупной корпорации.
Сначала проводят полномасштабный аудит документации на материальных и электронных носителях. По его итогам оценивают объем будущих работ, очерчивают круг задач, составляют перечень недостающих документов. Далее разрабатывается стратегия и составляется план, в котором отражают сроки выполнения операций и ответственных за них лиц.
Комплекс собственно восстановительных работ начинается с проверки «первички» и заполнения бухгалтерских регистров. Недостающие накладные, чеки, акты и счета-фактуры при необходимости запрашивают повторно. При внесении данных в общие сводки важно соблюдать хронологический порядок для обеспечения преемственности отчетных периодов. Далее за интересующий заказчика период подготавливается отчетность и производится сверка с контрагентами. Следующий этап – работа с налоговой документацией и расчеты по неоплаченным обязательствам.
В итоге компания получает комплект документации за восстановленный период. Это позволяет отладить процесс учета, сделав его понятным и прозрачным для руководства и контролирующих органов. В дальнейшем организация может нанять штат собственных бухгалтеров или воспользоваться услугами компании, специализирующейся на бухгалтерском учете в Москве или Подмосковье.
Преимущества работы с 1CTS
Наш штат – это бухгалтера с квалификацией эксперта, консультанта по налогам и сборам. Многие из них свыше 10 лет проработали в должности главбуха. Мы обеспечиваем:
• оперативное и полноценное восстановление бухгалтерского учета;
• организацию учета в соответствии с действующими нормами;
• помощь в разблокировке банковских счетов и прохождении проверок.
Компания 1CTS может вести бухгалтерский учет на предприятии на постоянной основе или проводить аудиты. Мы поможем избежать сложных ситуаций, связанных с некорректным ведением финансовой документации!

Приглашаем Вас
ознакомиться с нашим прайсом

Наш многолетний опыт в сфере финансов позволил разработать максимально выгодные для Вас тарифы, вобравшие в себя сбалансированное количество услуг, которые обеспечивают Вас самым необходимым по оптимальной цене!

Отзывы наших клиентов

Вот что пишут наши клиенты