Мы в соцсетях:

Нулевая отчетность

Главная Нулевая отчетность

Задать вопрос


    *Для отправки письма пожалуйста заполните все поля и подтвердите принятие соглашения сайта об обработке персональных данных. Мы будем рады Вам помочь.

    Нужна помощь?

    Вы можете задать нам вопрос по телефонам или e-mail, указанным ниже. Вы можете воспользоваться специальной формой на страницах сайта. В любом случае наши сотрудники оперативно помогут с решением ваших вопросов.

    info@1cts.ru
    +7(499) 390-25-42
    +7(925) 819-34-52

    Нулевая отчетность

    В отсутствии заказов (в том числе из-за сезонности спроса или экономических кризисов), в период форс-мажорных ситуаций, во время смены учредителей либо руководства предприятие простаивает. Однако если данные о нем не удалены из реестров ЕГРЮЛ или ЕГРИП, то необходимость сдавать отчеты в налоговую все равно существует.

    Что такое нулевая отчетность?

    Это та же отчетность, которую предприятие сдает в ФНС. Форма и сроки сдачи совпадают, но большинство показателей в ней равно нулю. Так бывает, если в отчетный период у бизнеса не было движения денежных средств по расчетному счету и по кассе. Нет денежных операций – нет оснований для уплаты налогов.

    Можно ли отказаться от сдачи нулевой отчетности?

    Официально такого понятия нет. Поэтому за непредставление или несвоевременное предоставление таких деклараций на предприятие накладывается штраф в соответствии со ст. 119 КоАП РФ в размере 1000 руб. Должностные лица также могут пострадать – выплатить штраф 300-500 рублей в соответствии со ст.11.5 КоАП РФ так же происходит блокировка расчетных счетов. Санкции при непредставлении отчетов в Росстат строже. Если отчетность не предоставлялась год и более, организацию могут исключить из реестра юридических лиц.

    Сдают ли отчеты предприятия в момент формирования?

    Отчетный период у нового предприятия начинается со дня регистрации. Отчет сдается по окончании квартала, в котором оно было зарегистрировано. Отсутствие движения денег и расчетного счета в банке не является весомой причиной для просрочки или отказа от сдачи документов.

    Куда и какую нужно подавать документацию при простое фирмы?

    «Нулевку» сдают в те же фискальные органы, что и обычные отчеты. Это ФНС, ФСС, ПФР и Росстат. Налоговая всегда проверяет правомерность подачи и корректность оформления документов. Для этого делается запрос в банк и выясняется, было ли движение денежных средств на расчетном счете. При подтверждении отчет принимается, причины такой ситуации налоговиков не интересуют.

    Состав портфеля определяется видом и форматом работы предприятия, режимом налогообложения, наличием наемного персонала.

    • Организация действует по системе ОСНО. В этом случае юрлицо обязано отчитаться по всем налогам. Если на всем протяжении отчетного период бизнес бездействовал, то в соответствии со ст. 80, п. 2 НК РФ возможна подача одной декларации по нескольким налогам. В список необходимых документов входит декларация по НДС, налогу на прибыль, на имущество, а также отчеты в ФСС, ПФР и бухгалтерские.
    • ИП по ОСНО. Комплектация портфеля документов зависит от наличия в штате наемных работников. При наличии сотрудников предпринимателю нужно подготовить декларацию по НДС, отчеты в Росстат, РСВ с персонифицированной отчетностью и 4-ФСС. В отсутствии персонала потребуется декларация по НДС, отчет в Росстат.
    • Чтобы сдать нулевую отчетность по УСН компания должна подготовить соответствующую декларацию, бухотчетность по форме №1 и №2, книгу учета доходов и расходов, справку о среднесписочной численности персонала и информацию по 2-НДФЛ. Ежеквартально сдается нулевая отчетность РСВ и отчеты ФСС.
    • ИП по УСН без сотрудников должно сдать «нулевки» по форме УСН и Росстата. Если наемный персонал у таких предприятий есть, то раз в году сдается декларация и отчеты статистики о количестве нанятых людей, а раз в квартал в налоговую необходимо предоставить 4-ФСС, РСВ и персонифицированную отчетность.

    Почему лучше доверить заполнение «нулевки» профессионалам?

    Если предприятие стоит, то заниматься отчетностью некому. Крайний – руководитель. Именно ему придется искать бланки, уточнять правомерность их применения и подбирать образцы заполнения. Вносить данные предстоит вручную, а значит будут ошибки и исправления.

    Обращаясь к специалистам:

    • вы получаете готовые отчеты;
    • на актуальных бланках;
    • полностью соответствующие всем требованиям законов;
    • без ошибок и опечаток;
    • точно вовремя;
    • и без последующих штрафных санкций.

    Преимущества работы с компанией 1CTS

    Компания 1CTS – команда настоящих профессионалов. У наших бухгалтеров имеется огромный опыт работы на предприятиях различных организационных форм. Квалификация консультантов по налогам и сборам помогает нашим специалистам безошибочно оформлять отчетную документацию для наших клиентов. Мы готовы оформить нулевую отчетность в Москве и по всей России.

    Обращайтесь к нам – мы избавим вас от нервотрепки и претензий контролирующих органов, сдадим документы в налоговую, ПФР и другие службы, подключим вашу компанию к электронному документообороту. Сколько стоит сдать нулевую отчетность с нашей помощью зависит от формата аутсорсинга. Звоните – договоримся!

    Приглашаем Вас
    ознакомиться с нашим прайсом

    Наш многолетний опыт в сфере финансов позволил разработать максимально выгодные для Вас тарифы, вобравшие в себя сбалансированное количество услуг, которые обеспечивают Вас самым необходимым по оптимальной цене!

    Отзывы наших клиентов

    Вот что пишут наши клиенты